Весна.
Февральский зимний вечер, темная улица, пустынные тротуары, тихие дворы и мертвые окна проносящихся мимо домов. Александр, водитель автобуса номер двенадцать, проводил свой последний вечерний рейс, проезжая по самому мрачному району города. Мужчине никогда не нравилось это место. Была здесь и остановка, которую считали проклятой. От того места в действительности шла какая-то негативная, удушающая энергия. Бывали случаи, что кто-то, приближаясь к остановке, терял сознание или человеку вовсе становилось плохо, что приходилось порой вызывать скорую помощь. Теперь, живших здесь людей, Александр (двенадцатый автобус был единственным рейсом проходившим в этом районе, а Александр единственным его водителем) собирал по всей дороге, но только не там.
И вот сегодня, совершая свой очередной "испытательный" маршрут, Александр как всегда собирал последних пассажиров с этого района, останавливаясь в неположенных местах. До заветной остановки оставалось немного, всего лишь каких-то полтора километра. Он рассчитывал, как и всегда, увеличить скорость и "пролететь" мимо нее, чтобы не почувствовать отрицательного воздействия на себе и пассажирах.
В салон поднялась молодая девушка... В салон поднялась молодая девушка с зонтом-тростью в руках и в ярко-зеленом пальто с большими черным поясом. Ее тяжелые каштановые локоны были слегка припорошены снегом, яркие выразительные глаза излучали радость, на лице сияла улыбка. Зайдя в салон она, встряхнув волосами, радостно со всеми поздоровалась, протянула десятирублевую купюру кондуктору и пройдя в конец салона, села на последнее сидение и поставила зонт перед собой, сложив на рукояти свои красивые, аккуратные руки. Девушка внимательно оглядела весь салон автобуса, уже почти не улыбаясь, и видимо не заметив ничего, что могло бы ее заинтересовать, стала смотреть в окно.
Александру очень понравилась эта девушка. При ее появлении стало даже теплей не только вокруг, но и внутри, в душе, словно весна пришла. Но его удивил тот факт, что девушка была с зонтом. Может она и брала его чтобы защищаться от снегопада, но когда девушка зашла, то на ней был снег. "Тогда зачем же она носит с собой этот зонт?" - спросил сам себя Александр, - "Да что я в самом деле! Подумаешь, зонт! Какая мне разница, зачем он ей? Забудь и делай свое дело" - рассердился мужчина и вдавил педаль газа в пол. Автобус резко дернулся с места и понесся по дороге, приближаясь к остановке. Александр надавил на газ еще сильнее, но тут что-то внизу щелкнуло, заскрипело, стукнуло и пронзительно завизжа шинами по асфальту автобус остановился прямо напротив ненавистной остановки. Кто-то из пассажиров ударился головой при торможении и кондуктор, вскочив с места поспешила к нему на помощь. Кто-то недоуменно озирался по сторонам и всматриваясь на улицу, которая была пуста, говорил что-то, то ли себе, то ли всем окружающим. И только та девушка напряженно смотрела в сторону остановки и на закрытые двери автобуса, как будто ожидала чего-то.
Александр нагнулся и всмотрелся в темноту улицы. Сначала он никого там не увидел , но немного приглядевшись заметил темную фигуру, которая сидела на лавочке внутри остановки. Фигура была неподвижна. Парень, насколько мог разобрать Александр, сидел с опущенной вниз головой, ноги его были расставлены в стороны между которыми висели расслабленные руки, а спина наклонена вперед. Александр хотел уже открыть двери автобуса и крикнуть этому бедняге, что он находится в очень опасном месте, как двери внезапно сами отворились, а фигура парня лениво подняв голову глянула прямо на Александра. По спине у него пробежал пронзающий до костей холод, руки онемели, изо рта при каждом вздохе шел пар, голова отяжелела, будто в нее налили свинца. Мужчина почувствовал, что что-то чужеродное, черное, лезет в его мысли, поглощая их. Как будто ледяная, вязкая жидкость обволакивала его сознание. Он уже почти ушел в небытие, как вдруг что-то теплое дотронулось до его руки. Александр очнулся и увидел спокойный, добрый взгляд девушки в зеленом пальто и с зонтом-тростью.
Не выходите на улицу! - строго обратилась она ко всем находящимся в салоне пассажирам, и тихо добавила, - Мы уже находимся не в этой реальности...
- Как!? - попытался воскликнуть Александр, но его голос оказался слабым и сиплым..
- Просто мы оказались не в то время не в том месте, - мило улыбнувшись произнесла девушка, и как будто насмехаясь над собственными словами, - Следите за тем, чтобы никто отсюда не выходил, иначе они пропадут... - сказала она Александру и пошла к дверям, спустилась на последнюю ступеньку автобуса, перехватила поудобнее свой зонт и растворилась в сгустившейся уличной темноте.
Александр еще долго смотрел в темноту, где исчезла девушка. Он вдруг неожиданно понял, что видел ее в первый и последний раз в своей жизни. Но он никогда не забудет те добрые, согревающие душу глаза и улыбку.
Девушка очутилась в полнейшем мраке, родной стихии своего противника. Автобус под номером двенадцать начал отдаляться от нее, но сама девушка стояла на месте, зная, что любой шаг может привести ее к гибели. Она не боялась за тех людей, потому что ее противнику они не нужны, и вскоре он отпустит их. Верный зонт-трость был крепко сжат у нее в руке. Девушка ждала нужного и удобного момента, когда сможет воспользоваться им.
Подул ветер, принесший с собой немного снега, который девушка почувствовала на своем лице.
- Зима... - произнесла она, - Вот мы вновь с тобой и встретились.
- Рановато ты, сестрица, заявилась... - послышался холодный, бесчувственный голос.
- Уж как получилось, братец, - с ноткой некой грусти ответила она.
- Думаю ты понимаешь, что так просто я не уйду...
- Конечно. Только каждый раз у нас либо ничья, либо выигрываю я.
- На этот раз все будет по другому... - грозно ответил голос.
- Да. Ты всегда так говоришь, братец, и всегда получается иначе. Ты никогда не умел держать своих обещаний.
- Не зли меня! - яростно разразилась тьма криком и на девушку налетела сильная метель, которая истезала ее пальто, а твердый, как песчинки снег, кусал ее кожу.
Девушка стояла прямо, не пытаясь закрыть свое лицо. Даже глаза ее были открыты как и прежде. Ее волосы перемешались со снегом и стали совсем белыми. Метель не прекращалась и тут резким движением девушка выставила зонт перед собой и раскрыла его. Яркий свет озарил окружающий вокруг мрак, холод сменился теплом, метель тут же прекратилась. Девушка стояла закрыв глаза и опустив голову вниз. Грудь медленно вздымалась при каждом вздохе. Ее окружало ровное мягкое свечение от которого веяло теплом и легкостью. Зонт оказался внутри приятного, теплого, оранжево-желтого оттенка.
Из темноты прикрывая лицо руками вышел парень лет двадцати семи, в черных потертых джинсах, поношенных черных кедах с развязанными шнурками, черной рубашке и в белоснежном пиджаке. Волосы его были такими же белоснежными, как и пиджак, но брови были черны, а глаза поражали своей синевой.
- Снова ты взялась за свой зонт... - недовольно произнес он.
- А ты что хотел? Весна без него никуда, ты же знаешь.
- Да, да... Только убери его.
- Хорошо.
Девушка закрыла зонт и поставила его перед собой. Она внимательно и вопросительно взглянула на брата. Тот опустил руки и окинув ее изучающим взглядом вдруг коварно усмехнулся.
- Опять пытаешься взять меня обманом? - в свою очередь сказала Весна на его ухмылку.
- Ну ты же знаешь, Зима всегда коварна.
Парень засучил по локоть рукава белоснежного пиджака и, выставив правую руку в сторону, что-то прошептал. Вокруг нее стал собираться снежный вихрь.
- Ты хочешь сражаться на мечах? - удивленно спросила Весна.
В ответ послышалось молчание.
- Хорошо. Раз ты этого желаешь...
Девушка поудобней взялась за свой зонт. Зонт засветился и превратился в тонкий, острый клинок. На рукояти его сиял огромный изумруд. В свою очередь на клинке брата Зимы, находился алмаз.
Первым в бой бросился Зима. Яростно закричав он нанес сильный удар, который Весна с трудом смогла отразить. Зима был сильнее и коварнее, но девушка была намного легче, быстрей и моложе его. Ей было проще наносить и парировать удары соперника.
- Кстати, нам запрещено захватывать разум людей. Думаю ты знаешь об этом? - произнесла Весна, нанося удары один за другим, в то время как Зима согнувшись удерживал их своим клинком не имея возможность самому атаковать, - Если Лето узнает, тебя накажут.
- Но ведь он не узнает, правда? - произнес он сквозь зубы, силы постепенно стали покидать его.
- О! Кто знает, кто знает...
Девушка засмеялась. Ей по-видимому наскучило наносить бесконечные удары и она отпрыгнула назад. Зима, учащенно дыша, поднялся на ноги. Весна ходила вокруг него, будто кошка, играющая со своей добычей. Внезапно она бросилась вперед, и брат с сестрой закружились словно в танце, нанося и парируя удары друг друга.
А в это время, как они сражаются друг с другом в реальном мире тоже происходит бой. Наступивший новый день удивляет своей изменчивостью. То солнце светит, то вдруг снег пойдет, то небо серое, и сумрачно кругом, то вдруг рассеется все и небо ярко-голубое. И ветер играет свободой своей. То с севера подует - зимний воздух принесет, то вдруг теплом повеет с юга. А все потому, что в определенные моменты либо Весна, либо Зима имели друг над другом преимущество. Весна сильнее — солнце светит, Зима — подует сильный ветер, а может и вовсе снег пойдет. И так из года в год, брат и сестра, сходились вместе в схватке, чтоб отстоять свои права.
- Ох, как погода разыгралась-то! - сказал кто-то в толпе людей, - Видать Весну нам скоро ждать, - и улыбнулся.