Глава 1.
Лето. Жара. Солнце. Полураздетые люди, обмахивающиеся кто чем, пьющие с наслаждением уже нагревшуюся на солнце воду. В парке отдыха и развлечений почти на каждом углу продавали мороженое, стояли палатки с водой и чипсами, различными побрякушками, а также вагончики с разнообразными конкурсами и лотереями. По определенному маршруту ездил маленький колесный паровозик с изображениями русалок, леших и других сказочных героев. Внутри сидели дети, маленькие и не очень, незнакомые друг с другом, но все равно играющие вместе. Между компаниями людей сновали велосипедисты и роллеры. Последние либо просто катались по территории парка, либо профессионально перепрыгивали через бордюры, прокатывались по краям лавок и металлических ограждений, выделывали различные трюки.
Мэг прошла через главные ворота парка и...Мэг прошла через главные ворота парка и, остановившись, осмотрела все вокруг. На ее лице играла довольная улыбка. Сегодня она была налегке. Ни сумки, ни чего-либо ненужного и мешающегося при ней не было. Деньги и телефон лежали по карманам ее черных спортивных брюк. Русые недлинные волосы с давним мелированием были распущены и заколоты двумя большими ярко-зелеными заколками с одной стороны. Она приехала сюда, чтобы развеяться, но, не найдя себе компании, отправилась одна. Ведь покататься на роликах можно и в одиночку. В крайнем случае, довольно просто познакомиться с кем-нибудь и кататься вместе.
Мэг дошла до проката роликов, отдала в залог их возврата свой паспорт и, заплатив сто пятьдесят рублей, отправилась покорять асфальтовые вершины. За первые десять минут она сделала полный круг по основным дорогам парка и остановилась там, где в него зашла. Здесь было больше всего народа. Группами или в одиночку стояли люди, беседуя о чем-то или кого-то ожидая. Туда-сюда сновал паровозик. Детей в нем стало меньше. Неподалеку на грязно-белую лошадь с износившимся седлом и красным страшным одеялом на нем, усаживали девушку лет двадцати. Она что-то испуганно пищала и смеялась... от страха. Люди часто смеются когда им страшно, так как не хотят показывать своего страха. Ну, или может по каким-то другим причинам.... Мэг часто думала об этом, даже судя по себе самой, но никогда не могла дать точного ответа на вопрос: почему люди смеются, когда им страшно.
Пока Мэг мечтала, на нее на большой скорости налетел юноша лет семнадцати, так же как и она на роликах. Мэг упала и сильно ободрала себе локоть. Над ней навис налетевший на нее парня. Он приподнялся на руках и испуганно посмотрел на девушку, но тут же, очнувшись, поднялся и засуетился возле нее, помогая встать и спрашивая, все ли с ней в порядке. Мэг сощурилась от накатившей боли в локте. «Вот идиот! И какой черт его на меня понесло! Вот и покаталась на роликах!» - ругалась про себя Мэг. Парень взялся за ее руку, чтобы осмотреть рану, но девушка резко ее отдернула и с ненавистью посмотрела на него.
- Меня Леша зовут. Дай я осмотрю твою руку. Я случайно, извини. Я на медицинском учусь. Я помогу, - начал лепетать он.
Мэг подозрительно на него глянула. Леша был высоким брюнетом, с темно-зелеными, но яркими от солнца глазами, с приятными чертами лица, крепкого спортивного телосложения, в подобающей приличным парням одежде: хороших джинсах, интересной футболке с какой-то английской надписью, с рюкзаком за плечами. Настоящий парень, а не какой-то там эмо-позер в джинсах-дудочках, обтягивающих щиколотку, с огромной челкой на левый или правый глаз и в надутой куртке делающей парней похожими на девушек. Дурацкая мода.
Недолго думав, Мэг позволила ему осмотреть руку.
- Ничего страшного, - заключил он, - Нужно только обработать перекисью водорода для обеззараживания и все.
- И где ты возьмешь перекись водорода?
- В аптеке. Здесь недалеко есть.
- В парке отдыха есть аптека? - Мэг удивилась.
- Да не в парке, а за парком.
- А как же ролики?
- А что ролики? Доедем на них до аптеки, а потом снова сюда вернемся. Кстати, как тебя зовут?
- Катя...
Мэг — было ее ненастоящее имя. Его она придумала себе сама, пользовалась им в Интернете и в качестве творческого псевдонима. Полностью оно звучало как Магистика. Но никто никогда так ее не называл, даже сокращенным вариантом. Для всех она была Катей - обычной девчонкой из соседствующего с Москвой города .
- Но можешь звать меня Мэг. Это мое, так сказать, второе имя, которым никто не пользуется, кроме меня.
- Интересно... - немного недоумевая, улыбнулся Леша, - В таком случае можешь звать меня Алекс.
Мэг кивнула и они направились в сторону аптеки.
Впоследствии она узнала, что Алекс налетел на нее случайно, пытаясь объехать снующих кругом людей, но просчитался, не заметил ее и врезался. Мэг уже больше не держала на него зла. Он ей понравился. Все оставшееся время они катались вместе, разговаривая на разные темы и гоняясь друг за другом на роликах.
Как оказалось, Алекс родился, жил и учился в Москве и знал город как свои пять пальцев. Учился он на медицинском факультете МГУ и учился хорошо, хотя и не был отличником. Любил и уважал спорт, был ценителем театрального искусства и заядлым игроком в компьютерные игры. В последнее Мэг мало верила, ибо такие люди днями и ночами не отлипают от компьтера, а он еще и спортом занимался, гулял, развлекался и хорошо учился. Также она узнала, что в этом парке Алекс гуляет всегда, независимо от погоды, времени года и того, в компании он или один, что родители его постоянно работают, и он предоставлен сам себе, что у него нет любимой девушки, хотя он многим нравится, и многие нравятся ему. Как Мэг поняла, он просто боялся серьезных отношений, что не было удивительным. Сейчас многие девушки, да и не только они, но и сами парни, ведут себя так, что не знаешь надолго ли хватит этих самых серьезных отношений. Да и боялись, что расставание разобьет им сердце и они разочаруются в любви. Правда, не все так думали, но все же Алекс явно был из числа таких. А может быть, Мэг ошибалась и причина была в чем-то другом...
О себе же девушка рассказала, что она из небольшого городка, расположенного рядом с Москвой, что она еще учится в школе, параллельно с художественной и будет заканчивать ее одновременно с общеобразовательной. Еще она увлекается фотографией, правда непрофессионально, да и камера у нее не того формата, чтобы профессионально ею заниматься. Рассчитывает поступать на режиссерский факультет во ВГИК, либо на факультет дизайна, который ее интересует меньше, но ничего другого подходящего для себя она просто не знает. Рассказала, что пишет прозу, любительскую, фантастическую. А если короче - занимается разнообразным творчеством.
Они увлеченно все время что-то обсуждали, спорили и смеялись друг над другом, если кто-то из них говорил что-то абсурдное, но забавное. За несколько часов они сдружились настолько, что можно было подумать, что они знают друг друга уже целую вечность. Несколько раз Алекс встречал своих однокурсников, друзей и знакомых, которые все время удивленно смотрели им вслед, а дружеская парочка оборачивалась и смеялась над выражениями их лиц. Алекс даже угостил Мэг мороженым, и они некоторое время сидели на одной из лавочек в тени, разговаривали, смотрели на фонтан напротив и раскинувшиеся перед ними пейзажи.
- У тебя столько друзей, знакомых, ты умный парень и все равно чувствуешь себя одиноким?
- Как ни странно, да. Все люди, окружающие меня, совершенно меня не понимают, а я не понимаю их. Все они настолько просты, настолько поверхностны, что становится неинтересно. Нет, я не говорю, что все такие. Есть люди, которые действительно вызывают у меня интерес, но, понаблюдав за ними, находишь такие минусы, которые совсем не приемлемы... для меня. У меня есть хорошие друзья, которые никогда не бросят меня в беде, которых не брошу в беде я, но это все не то. Меня многие уважают, некоторые даже боятся, правда я не знаю, чего именно они боятся, - он усмехнулся, - Я люблю людей в душе которых можно долго копаться и узнавать о них все новое и новое, то есть людей, которые духовно богаты. Но таких я встречаю мало... И как я сказал, такие люди, которые духовно богаты, портят все своим неразумным поведением... Курят, пьют, пытаясь казаться крутыми. Этим они перебивают свою уникальность, зарывают себя в яму, мажут себя в грязи, самоуничтожаются.
- Ты правда думаешь, что такие факторы, как курение и ведение разгульной жизни талантливыми людьми, разрушает их?
- Да. Посмотри на взрослых людей, наших и зарубежных знаменитостей, их истинная талантливость медленно, но верно уходит в никуда. Вся эта развратность, жестокость, зависть, алчность, властолюбие и прочее превращает их в бездушных кукол.
- Но ведь не все такие. Есть люди, которые наоборот пытаются вытащить всё и всех из грязи, в которой они увязли, создавая произведения искусства, дающие это понять.
- Не все, да, но многие. Человечество деградирует.
- Заезженная тема. Все знают, что человечество деградирует, но, что самое интересное, никто не борется с этим. Хотя, может и борется. Просто эта борьба безнадежна, бессмысленна, незаметна и слаба с массой грязи, которая заполонила все: литературу, музыку, кино, а главное - телевидение, которое как таковым не является искусством.
- Да... - вздохнул Алекс и посмотрел через нависшие ветки деревьев на порозовевшее от заходящего солнца небо.
- Уже поздно. Мне надо ехать домой. А то родители начнут волноваться. Они у меня всегда так, - Мэг усмехнулась, - Я люблю их, но их постоянная, порой даже назойливая забота не всегда мне по нраву.
- Ха... Я тебе завидую, - улыбка расползлась на его лице и он вздохнул, - Мои родители вообще мало обращают на меня внимания. Они все в работе. Просто обеспечивают меня финансами, а в остальном я сам по себе. Их даже не волнует то, как я учусь.
- Знаешь, с одной стороны, они правильно поступают. Они дают тебе шанс достичь всего, о чем ты мечтаешь, самому, учат тебя пониманию того, что все зависит только от тебя. Одним словом - готовят ко взрослой жизни. Но с другой стороны, это травма для твоей психики. То есть тебя обделяют родительской любовью и заботой, и ты плохо знаешь, что это такое. Это может не очень хорошо повлиять на твою дальнейшую жизнь, если уже не повлияло...
- Да ты неплохо разбираешь в психологии, - удивился Леша.
- Да нет, всего лишь говорю то, о чем думаю. Я не читаю книг по психологии и даже не знаю ничего про нее.
- Бывает... - парень улыбнулся и как-то по-особенному посмотрел на нее, - Как твоя рука?
Мэг уже даже забыла, что какие-то несколько часов назад она ранила себе руку. Боли не было, лишь содранная кожа покраснела, и кое-где выступали кровяные точки.
- Да все нормально. До свадьбы заживет, - она улыбнулась.
- Это хорошо, - он продолжал так же по-особенному смотреть на нее. Как-то по доброму, нежно, даже любяще . Мэг стало вдруг не по себе.
- Я думаю, мне уже пора, - прервала она недолгое наступившее молчание и встала со скамейки. Ролики они уже давно сдали обратно в прокат. Алекс вскочил вслед за ней.
- Можешь дать мне свой номер телефона? Или icq? Для связи, чтобы, если что, еще как-нибудь договориться и так же погулять. А?
- Ну, а почему бы и нет? - в голосе ее чувствовалась нотка неуверенности.
Мэг продиктовала ему номер своего мобильного телефона. Алекс явно был доволен.
Расстались они в метро. Мэг еще долго размышляла о прошедшем дне и необычном знакомстве. Она не думала, что Алекс решит ей позвонить, чтобы договориться о новой встрече. Но что-то очень глубоко внутри подсказывало девушке, что она ошибается...
@музыка: Death Note OST
@настроение: хорошее)
@темы: писатель будущего
кстати, давно обратила внимание, что и моя авторская писаина имеет тенденцию сбываться